Разное

Для кого создан мотопрокат?

Решили рассказать вам, для кого мы видим аренду мотоциклов наиболее полезной именно в Минске. У нас эта тема нераспространенная, во многом потому, что мотодвижение активно начало развиваться всего несколько лет назад. Но для нас это не проблема!

Можно разбить на несколько категорий, ниже опишем каждую группу подробно:

  1. Новички, только после мотошколы;
  2. Опытные байкеры, которые на время остались без мотоцикла;
  3. Мотоциклисты, которые решили сменить класс;
  4. Бизнесмены и те, кому важно быстро перемещаться по городу;
  5. У кого нет возможности содержать свой и кто ценит своё время;
  6. Романтики.

Новички

1 группа «Новички», она же и самая распространенная. Здесь всё просто: человек, который только получил права категории «А» и сидел только на учебных мотоциклах – понятия не имеет, какой мотоцикл подходит именно ему. Они отличаются как по посадке, так и по скорости, дизайну и даже двигатели могут повлиять на выбор мотоцикла, например, «рядник» нужно крутить и меньше вибрация, а V-образник едет с низов, но вибрация сильнее.

Очень часто все сталкиваются с проблемой, в том числе и мы, когда начинали: ты покупаешь мотоцикл, он тебе нравится внешне, вроде и посидел, удобен. Даже можно прокатиться пару метров перед покупкой, но полностью он не раскроется. Если купить сразу, то через несколько дней, неделю, месяц, можно понять, что он тебе не подходит… тогда ты становишься недоволен, портится настроение и в дальнейшем предстоит потратить время на продажу и покупку нового. А если поездить хотя бы 1 день, то ощущения совершенно другие, ты привыкаешь к нему и уже видишь все плюсы и минусы для себя лично.

Поэтому, взяв мотоцикл в аренду перед покупкой своего, можно сэкономить много времени и некоторое количество денег.

Временно остались без мотоцикла

2. Не менее распространенная группа. Без мотоцикла можно остаться по многим причинам:

– Внезапная поломка, а иногда запчасти под заказ идут неделями. Либо ваш механик в запой ушел 🙂

– Финансовые трудности. Пусть и временные, но желание прокатиться с ветерком никуда не спрятать.

– Продажа и ожидание нового. Иногда человек покупает новый, а только потом продает старый мотоцикл, это если есть возможность. Но бывает, что не всё зависит от тебя, тогда приходится продать мотоцикл, а затем искать новый. А согласитесь, приятно ездить и смотреть «моты» на другом «моте» 🙂 А еще хуже, если свой продал, новый заказал на аукционе США, а ехать он будет месяца 2.

Смена класса мотоцикла

3. Еще одна популярная группа из тех, кто решил сменить класс. Можно кататься 10 лет на спортбайке, иметь большой опыт езды на различных мотоциклах, но при этом не любить круизеры. И вот однажды ты просыпаешься и понимаешь, что Harley-Davidson Sportster – это твоя мечта. Но твои друзья все на спортах, либо туристах. Что делать? – Ехать в мотопрокат!

Всегда можно взять и поездить сутки, понять, точно ли это твоя мечта, либо просто плохой сон. А мы, в свою очередь, стараемся расширяться именно в классах мотоциклов, чтобы в наличии был каждый класс и не в единственном варианте!

Бизнесмены, деловые люди

4. Бизнесмены. Да, звучит забавно, ведь у нас принято считать, что байкер – это «мамкин стритрейсер», который ночами носится по проспекту и спальным районам, со своим прямотоком (причем, чем громче, тем круче) и будит мирных спящих жителей. НО! На мотоцикле можно перемещаться по городу гораздо быстрее, чем на такси и в целом автомобиле.

Вдруг вы приехали из другого города «по делам» и вам нужно посетить 5-10 точек за день. Или вы знаете, что у вас плотный график по встречам: встретиться с поставщиками, сгонять подписать документы и вернуться обратно.

Мотоцикл в данном случае – это еще и хорошее настроение, и снижение стресса, и куча положительных эмоций! Дела пойдут явно лучше.

Отсутствие времени и желания содержать технику

5. Пожалуй здесь мы объединим тех, кто ценит время и тех, у кого нет возможности содержать свой. Что имеется ввиду:

– Хранение мотоцикла. Зимой это необходимость гаража, желательно отапливаемого. Можно и в квартиру затащить, но он занимает место, постоянный запах бензина и прочее. Здесь уходит и время на поиски и деньги на аренду.

– Обслуживание. Съездить купить запчасти, а вдруг они есть не везде. Поменять всё самостоятельно, если есть время. Либо гнать к механику. Всё это занимает время, забирает ваши деньги.

– Потеря мотоцикла в стоимости с каждым годом. Да, есть бестселлеры, вроде CBR F4i, либо Hornet, которые как стоили «трёшку» так и стоят. Но даже они со временем дешевеют. И получается, что вы купили мотоцикл за 5, а продали за 4.

– А еще различные мелочи, вроде налога, техосмотра, страховки, документов и прочее

К чему всё это, а к тому, если вы катаетесь не часто, либо не хватает времени, либо по другим причинам. Может вы вообще дальнобойщик и в Минске в летний сезон бываете пару недель. Или просто случаются приступы «мототоксикоза» – тогда гораздо проще выбрать любой понравившийся байк, арендовать и получить удовольствие, не обременяя себя ничем.

Это романтично

6. Ну и последняя категория, это романтики. Возможно, у вас есть права категории «А», но нет мотоцикла. А может у вас и мотоцикл есть, но хочется на другом.

Устроить своей девушке вечернюю прогулку на мотоцикле, показать ей красивые месте. Либо девушка захотела сделать своему любимому необычный подарок – для этого мы сделали подарочные сертификаты.

Мы, конечно, описали не все категории, но постарались написать про самые популярные. Если у вас есть идеи – можете оставлять их в комментариях, мы с удовольствием дополним статью 🙂

Один комментарий на “Для кого создан мотопрокат?

  1. Елизавета:

    Панцырь для защиты тела райдера более предпочтителен в эндуро и мотокроссе, чем черепаха. Черепаха больше создана для защиты тела при скольжении тела по асфальту, чего во внедорожном мотоспорте практически не бывает. Гораздо актуальнее защита от летящих камней, жестких падений. При этом не сковывает движения. Особенно актуален этот аксессуар будет для райдеров, упавших в процессе гонки. Ничто не защитит ваше тело лучше, чем этот панцырь от проезжающих по вашему телу мотоцикла с товарищем на борту. Отзывы отличные, смело заказываем и не экономим на защите. Защита коленей это тот аксессуар, без которого лучше не обходиться в эндуро и мотокроссе. Одно нелепое падение и коленный сустав может получить такие повреждения, которые будут вам напоминать о себе всю оставшуюся жизнь. В особо печальных случаях не обходится без хирургического вмешательства. Чтобы не доводить до такого обязательно минимизируйте риски, используя защиту коленей. Особенно глупо катать без защиты коленей глупо, узнав что Scoyco постарались и сделали для вас бюджетную реплику легендарных коленей от Leatt под  названием Dual Axis. Маст хэв, маст протект ю кни!

Комментарии закрыты.